Форум » Франция » Вопрос по флоту Людовика XIV » Ответить

Вопрос по флоту Людовика XIV

Сергей Махов: Цитата из Википедии: "После эвакуации французских войск из Мессины Турвиля назначили в комиссию по реконструкции и укреплению судов. Он составил проект фрегата, который после постройки превосходил аналогичные английские суда." А был ли мальчик? Что это был за проект, если он конечно существовал в природе?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Tourville: Пожалуйста. Если что-то еще нужно, всегда готов помочь. Кстати, первоначально король планировал вывести в море весь тулонский флот, в т.ч. 120-пуш. Рояль Луи и 100-пуш. Дофин-Рояль.

Ингвар: По ходу возник вопрос по поводу точного прочтения фамилий французских историков: 1) Troude O. "Batailles navales de La France". 2) Jal A. "Abraham Du Quesne". Как называть их в русском произношении?

Tourville: 1. Труд 2. Жаль

Ингвар: Tourville пишет: 1. Труд 2. Жаль Спасибо! Были сомнения читается ли "д" в фамилии "Труд". Вроде во Франции еще адмирал был в Наполеоновских войнах - Amable Gilles Troude. Наверное родственник историка.

Tourville: Ингвар пишет: Наверное родственник историка. 4-й сын наполеоновского адмирала (1807-1886).

Ингвар: Tourville пишет: Toulon – спущ. 2.1667 в Тулоне, 6.1671>Joli, 6.1678>Fidele, 1695 – блокшив, 750tx, осадка – 15-18ф, 6-7 оф.+250-280 матр., 44/48/52п Tourville Возможно это уже обсуждалось, если да, извиняюсь. Вопрос дилетанта. Интересует такой момент: если в характеристике корабля даны разные данные по числу пушек, то правильно ли их читать как: 1 число - вооружение на год постройки, 3 - на конец службы корабля и 2 - промежуточные перестройки и замена орудий. На примере "Тулона" - 44/48/52 п. ? И если так, почему в одном случае число орудий на борту увеличивается, в другом, наоборот, уменьшается? Т.е. связано с износом корпуса или заменой орудий на более тяжелые/легкие?

Ингвар: Да, и еще: заметил существенную разницу в информации о вооружении двух кораблей: Princesse постройки 1667 г. у О. Труда и Андерсона имеет 72 пушки, по другим данным: 60-64 орудия - http://koti.mbnet.fi/felipe/France/French_2__Rates_1647-1715/french_2__rates_1647-1715.html Fleuron постройки 1668 г. у О. Труда и Андерсона - 72 орудия, по другим данным: 48-50 орудий - http://koti.mbnet.fi/felipe/France/French_3__Rates_1648-1715/french_3__rates_1648-1715.html У кого ошибка?

Tourville: Ингвар пишет: если в характеристике корабля даны разные данные по числу пушек, то правильно ли их читать как: 1 число - вооружение на год постройки, 3 - на конец службы корабля и 2 - промежуточные перестройки и замена орудий. На примере "Тулона" - 44/48/52 п. ? И если так, почему в одном случае число орудий на борту увеличивается, в другом, наоборот, уменьшается? Т.е. связано с износом корпуса или заменой орудий на более тяжелые/легкие? Количество орудий могло меняться в связи: 1). С наличием таковых в арсенале (во Франции, в отличие от Англии, их было всегда меньше, чем нужно); 2). Состоянием корпуса корабля; 3). Предстоящего плавания: корабли были вооружены для боя в своих водах, и в случае предстоящего дальнего похода могли иметь сокращенное вооружение. Ингвар пишет: заметил существенную разницу в информации о вооружении двух кораблей: Наиболее полные и точные сведения - в справочниках Демерлиака: Princesse Спущен 3.1667 Постр. в Soubise Перестроен в Тулоне в 1678-81 гг., тоннаж 1100 т, 5/9оф.+400 матросов, 137-34'6-16 фр. футов; 56/64п: 24-24; 24-12; 8/16-6; 1671>Triomphant; 1678>Constant. Искл. в 1690. Fleuron спущен в Бресте в начале 1668 г., перестроен в 1675-76 и 1680-82 гг., тоннаж 850 т, 127-32-15'6; 5/7 оф.+300 матросов; 48/50п: 22-18; 22-12; 4/6-6. Искл. в 1688.

Ингвар: Tourville Понятно. Большое спасибо!



полная версия страницы